Гарантийное обслуживание
На весь ассортимент оборудования VERTRO действует стандартная гарантия 3 года и расширенная гарантия 5 лет
Условия предоставления стандартной
гарантии (3 года):
- Покупатель должен соблюдать все рекомендации производителя, относящиеся к эксплуатации, транспортированию, хранению и монтажу.
- Работы по монтажу, подключению и пуско-наладке должны выполняться специалистами, имеющими необходимую квалификацию и разрешение на проведение таких работ.
- При монтаже, подключении и эксплуатации должны использоваться компоненты и материалы, рекомендованные производителем.
- Любые переделки и изменения конструкции оборудования должны быть разрешены производителем.
Условия предоставления расширенной
гарантии (5 лет):
- Расширенная гарантия предоставляется при заключении договора на сервисное обслуживание с Сервисным центром с периодичностью не менее 2 раз в год.
Гарантийные ограничения:
- Гарантия не распространяется на расходные материалы, подлежащие замене в результате нормального износа: фильтрующие вставки и ткани.
- Оборудование снимается с гарантии в случае выполнения потребителем или иной организацией, ремонта, частичной или полной разборки оборудования, а также его элементов без письменного согласования данных действий с Сервисным центром.
Для обращения в Сервисный центр
заполните Бланк и отправьте по электронной почте: service@vertro.ru
Телефон Сервисного центра: 8 (800) 707-52-56, доб. 3