Главная/Сервис/Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

На весь ассортимент оборудования марки Vertro действует гарантия 3 года. Гарантийное и послегарантийное обслуживание  осуществляет компания «КиН Сервис». Всю необходимую информацию по гарантийным обязательствам, монтажу, запуску и эксплуатации оборудования вы можете получить, позвонив по телефону «горячей линии»  (495)noskype 748-04-16.
 
По вопросам сервисного обслуживания, претензиям по работе оборудования пишите на serv@kn-s.ru
По вопросам приобретения запасных частей, расходным материалам – на hotline@kn-s.ru
По вопросам платного выезда на объект, проведения пусконаладочных работ – d.solovev@kn-s.ru
 

Чтобы отправить заявление о рекламации, заполните форму на этой странице или скачайте бланк заявления и отправьте его на почту serv@kn-s.ru.

Заявление о рекламации         * — поля, обязательные для заполнения         Скачать бланк заявления о рекламации

Название объекта: *
Адрес объекта: *
Вид оборудования: *
№ управляющего блока: *
№ счета: *
№ накладной: *
Описание дефекта и обстоятельства выхода оборудования из строя: *

Дополнительная информация

Фирма, закупившая оборудование Фирма, проводившая монтаж
Название:
Адрес:
Телефон:
Контактное лицо:
Лицо, заявившее о рекламации (должность и телефон):

Письмо руководству VERTRO

Image CAPTCHA

Заказать обратный звонок

Ваше имя: *
Укажите удобное для вас время звонка: *
Ваш телефон: *

Чтобы получить прайс-лист,
пожалуйста, заполните поля:

ФИО: *
Название компании:*
Город (область):*
Телефон: *
E-mail: *